Вопросы и ответы

Техническая поддержка по Smart камерам Clever Dog

Устройство оффлайн или не подключается

1. Убедитесь что пароль к сети Wi-Fi верный или включите и выключите Wi-Fi.

2. Удостоверьтесь что роутер подключен к сети интернет.

3. Удостоверьтесь есть ли у маршрутизатора открытый публичный доступ, таких, как доступ к Интернету с помощью проверки веб-страницы.

4 .Перегрузите Wi-Fi устройства. Нажмите Wi-Fi на странице Настройка и следуйте описанию ниже.

Устройство не обнаруживается при добавлении

1. Убедитесь что Wi-Fi на вашем телефоне включен.

2. Убедитесь, что расстояние между устройством и телефоном в пределах 5 метров.

3. Убедитесь, что устройство подключено к БП и индикатор питания горит.

4. Следуйте инструкции на странице Добавление Устройства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *